Программа встречи SILA CLUB 19 февраля

Коллеги, делимся с вами программой предстоящей встречи сообщества SILA CLUB 19 февраля. Тема встречи - Управление документацией.

🚩 Дата и время время: 19 февраля, 18:30 - 21:30

🚩  Адрес: Москва-Сити, Пресненская наб., 12, башня Федерация - Восток, 29 этаж. 

Preview

🚩 Темы докладов:

”Управление базой документов в группе компаний”, Александр Лапето, начальник отдела совершенствования бизнес-процессов и моделирования ЛУКОЙЛ-Технологии.

Тезисы выступления: 

  •    Как формируется база документов в группе компаний.  
  •    Роль платформы SILA Union в управлении документами.   
  •    Как организована группировка документов.  
  •    Типы документов и их особенности.  
  •    Пример выгрузки документов с использованием скриптов в SILA Union.   
  •    Процессы создания документов.    
  •    Как обеспечивается качество документов и роль платформы SILA Union в этом процессе.  
  • Эффекты от интеграции двух систем.  
  • Основные элементы взаимосвязи между системами.    
  • Планы по развитию и улучшению процессов.

“Управление документацией с использованием ПО SILA Union, Дмитрий Киселев, старший бизнес-аналитик СИЛА Юнион.

Тезисы выступления: 

  • Роль и место управления документацией в системе бизнес-процессов SILA Union
  • Систематизация документации SILA Union и ее структурное описание
  • Моделирование процессов работы с документами в компании: графические модели, матричные модели, wiki-модели
  • Обработка и трансформация данных в отчеты и документы. Применение специального отчета “Альбом моделей”
  • Место системы управления архитектурой предприятия в ИТ-ландшафте управления документацией.

“Использование SILA Union в ПАО «Софтлайн»”, Роман Инюшкин, Директор по развитию цифровых проектов Софтлайн.

Роман расскажет о том, как его команда использует ПО SILA Union для оптимизации процессов взаимодействия с центрами компетенции и технической дирекцией. Узнайте, как преобразование процессов из моделей в текстовые документы с помощью функционала скриптов в SILA Union помогает создавать официально утвержденные регламенты.

Это отличная возможность не только узнать о передовых практиках в области цифровых проектов, но и задать вопросы эксперту, обменяться опытом с коллегами и расширить свои профессиональные горизонты!

Успейте зарегистрироваться - осталось 6 мест!