Итоги встречи SILA CLUB 3 - Управление Цифровой Трансформацией
20 марта участники сообщества экспертов процессного управления и цифровой трансформации SILA CLUB встретились, чтобы обсудить актуальный тренд ведения бизнеса в эпоху цифровых преобразования в России – Управление цифровой трансформацией.
Как это было? Смотрите по ссылке.
Встречи клуба являются регулярными, и каждый месяц участники вместе с приглашенными спикерами разбирают наиболее интересные и важные вопросы такой сложной наукоемкой области как процессное управление, делятся опытом и вместе ищут решения.
Участники мероприятия и спикеры поделились своими самыми успешными бизнес-кейсами в области цифровой трансформации, обсудили острые вопросы, вызовы, с которыми сталкивались при реализации проектов и дали рекомендации в контексте реализации проектов ЦТ.
Открыла встречу Наринэ Граховская, руководитель проектов по цифровой трансформации с бэкграундом бизнес-аналитика и 15-летним опытом в IT, а также более 8 лет в телекоме (Nexign, Yota, МегаФон). За годы практики реализовала три успешных проекта по трансформации лидирующих на рынке телеком-компаний. В докладе Наринэ поделилась своим опытом, видением и инсайтами цифровой трансформации компаний, раскрыла главные задачи управления ЦТ и поделилась, как взаимодействовать с командой и мотивировать ее для успешной реализации проекта. Также Наринэ отметила важную роль системы бизнес-моделирования в процессе цифровой трансформации. Во-первых, это необходимое средство визуализации и моделирования изменений, которое позволяет их проектировать в своей бизнес-модели, оценивать влияние на различные аспекты бизнеса, а также прогнозировать результаты цифровой трансформации. Во-вторых, специальные системы, такие как SILA Union, помогают исключить ошибки и измерять результативность проекта – анализировать эффективность, корректировать стратегию и принимать решения на основе данных.
Видео-запись выступления Нарине.
Александр Сорочан, консультант по трансформации и повышению операционной эффективности, спикер Федеральных программ с 15-летним опытом в сфере управления изменениями, цифровой трансформации и повышения операционной эффективности, в своем докладе уделил внимание оптимизации бизнес-процессов и ее ключевой роли в цифровой трансформации компаний. Чтобы оптимизация была эффективной, необходимо работать не только с моделями процессов, но и с системами управления и культурой в равной степени, всегда перепроверять данные и искать причины проблем. Ключевая сложность в оптимизации состоит в том, что при проектировании улучшений необходимо использовать более 10 различных информационных систем, что неудобно для заказчика. Для успешной реализации проектов оптимизации нужен один программный продукт, который объединит все используемые инструменты. В SILA Union уже доступен широкий спектр аналитических инструментов, и кроме того, функционал системы регулярно обновляется и добавляются новые возможности, открывая для пользователей больше возможностей, консолидированных в одном месте.